Наши занятия

 

16.11.2025г

Владимирова Т.В.

                              Синичкин день-экологический праздник

Синички, синички,

 Быстрые, крылатые птички,

 Очень весёлые, красивые,

 Жёлто-голубые

 Птички - невелички!

 На зиму из леса,

 В города и села прилетают,

 Ребятишки в кормушках их,

 Зёрнышками и салом угощают!

12 ноября в нашей стране отмечается Синичкин день. День встречи зимующих птиц. Несколько лет назад в России по инициативе Союза охраны птиц России «Синичкин день» был объявлен экологическим праздником. Синичкин день в России считается днем Зиновия Синичкина — покровителя птиц. По традиции в этот день люди вблизи своих домов развешивают кормушки, подкармливают птиц до самой весны. В народе говорили: «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает».

В нашей группе ребята  тоже приготовились к Синичкиному дню. В этот день ребята узнали много нового о птицах нашего края. Познакомились с книгами о пернатых, расширили свое представление о зимующих в наших краях птицах.

Ребята играли, отгадывали загадки, отмечая особенности внешнего вида и повадки птиц. В ходе беседы решали проблемные задачи: какую пользу приносят птицы? Почему им необходима помощь человека зимой? Чем можно кормить птиц, а чем нельзя?

Сделали на занятии коллективную работу  "Синички прилетели на кормушку" 



Совместно со своими родителями сделали кормушки для птиц и принесли корм для маленьких пичужек.









25.10.25г
Владимирова Т.В.
 
                 Развитие логического мышления у детей через занятия
 

Мышление – это особого рода теоретическая и практическая деятельность, предлагающая систему включенных в нее действий и операций ориентировочно-исследовательского, познавательного и преобразовательного характера.

Ребенок мыслит, действуя с предметами и воспринимая предметы. С включением речи в познавательную деятельность детей начинает развиваться логическое мышление.

Логическое мышление – это умение оперировать словами и понимать логику рассуждения. Для развития логического мышления дошкольников необходимо использовать разнообразные средства, среди которых выделяется дидактическая игра. Она рассматривается как один из наиболее естественных видов деятельности детей, способствующий становлению и развитию интеллектуальных и творческих проявлений, самостоятельности.

Логическое мышление начинает развиваться в дошкольном возрасте. Когда при переходе от первой ко второй половине дошкольного детства внутренняя позиция как возрастное новообразование становится условной.

Развитие логического мышления происходит в две стадии: на первой, начиная с 5 лет, преобразование одной внутренней позиции в другую совершается естественным образом или с посторонней помощью, а на второй осуществляется самостоятельно. Большое влияние на развитие логического мышления оказывает речь, которой ребенок пользуется как при действительном, так и при образном решении задач на всех уровнях развития. Для того чтобы слово стало употребляться как самостоятельное средство мышления, позволяющее решать умственные задачи без использования образов, ребенок должен усвоить выработанные человеком понятия, то есть знания об общих и существенных признаках предметов и явлений действительности, закрепленные в словах.

Ребенок должен научиться самостоятельно рассуждать, делать выводы, сопоставлять, сравнивать, анализировать, находить частное и общее, устанавливать простые закономерности.








 На занятиях мы с детьми не только выполняем задания .которые считаются основными, но и выполняем задания по раздаточным листам на развитие логики и мышления.детям нравятся эти задания и с удовольствием их выполняют.

 
декабрь 2024
Владимирова Т.В
 
                                
С этого года у наших детей появилась еще одна возможность узнавать новое , это дополнительное образование.Дети посещают два занятия - 1 "Оригами"- техника работы с бумагой, умение складывать разные фигурки из бумаги
2 "Мир вокруг нас"-здесь дети изучают геометрические фигуры, учатся находить похожее на фигуры, учатся размышлять, развивают внимание, логику,мышление 








 
октябрь 2024г
Владимирова,Т.В.

наши занятия 
"Зачем нам нужен воздух?"

Воздух всегда вокруг нас, мы дышим воздухом, и не только, но и все живые существа – всем нужен воздух, чтобы дышать
Человек не может жить без воздуха, если нет воздуха, он может задохнуться
Воздух находится вокруг нас, мы его не видим, но его мы можем почувствовать....
 
Совместно с Анастасией Антоновной (студенткой колледжа)  мы провели для детей занимательное занятие с элементами экспериментирования.
в ходе занятия дети вспомнили все.что они знали о значении воздуха для всего окружающего и узнали новое.
А также смогли принять участие в ряде экспериментов .












 октябрь 2023
Владимирова  Т.В
 
                    Наши занятия
 
Занятия бывают не только скучные , но и увлекательные и интересные...
дети с большим удовольствием занимаются, учатся всему у своего воспитателя и хором спрашивают : "У меня правильно?", "Владимировна помоги", "А как надо?" 
И какая бывает радость оттого что у них получилось...
Дети учатся работать ножницами , учатся вырезать круг по пунктирной линии.
 






 
Поделилась информацией Буланова К.К.
Тема недели : "Ирбитские достопримечательности", или я знаю где это"
Мы с ребятами рассмотрели картинки и фотографии нашего города, дети узнали, что у нас в городе есть много старинных и интересных домой, памятников, заводов и многое другое...Прочитали рассказы и стихи о нашем городе.Посмотрели презентации о городе Ирбите.
И дети решили создать своими руками аппликацию "Улица нашего города".

Аппликация "Улица нашего города"




Вот такая совместная улица у нас получилась




Буланова К.К 
Сентябрь 2022год
Рисуем дождик










апрель 2022г

Владимирова Т.В.

лепим калачики.






Март 2022 год

Буланова К.К 

Знакомство с матрешкой

Рисуем "Солнышко"



Комментариев нет:

Отправить комментарий

  "День знаний" 1 сентября в нашей группе прошла квест - игра "В поисках золотого ключика". Далее...