Синички, синички,
Быстрые, крылатые птички,
Очень весёлые, красивые,
Жёлто-голубые
Птички - невелички!
На зиму из леса,
В города и села прилетают,
Ребятишки в кормушках их,
Зёрнышками и салом угощают!
12 ноября в нашей стране отмечается Синичкин день. День встречи зимующих птиц. Несколько лет назад в России по инициативе Союза охраны птиц России «Синичкин день» был объявлен экологическим праздником. Синичкин день в России считается днем Зиновия Синичкина — покровителя птиц. По традиции в этот день люди вблизи своих домов развешивают кормушки, подкармливают птиц до самой весны. В народе говорили: «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает».
В нашей группе ребята тоже приготовились к Синичкиному дню. В этот день ребята узнали много нового о птицах нашего края. Познакомились с книгами о пернатых, расширили свое представление о зимующих в наших краях птицах.
Ребята играли, отгадывали загадки, отмечая особенности внешнего вида и повадки птиц. В ходе беседы решали проблемные задачи: какую пользу приносят птицы? Почему им необходима помощь человека зимой? Чем можно кормить птиц, а чем нельзя?
Сделали на занятии коллективную работу "Синички прилетели на кормушку"
Совместно со своими родителями сделали кормушки для птиц и принесли корм для маленьких пичужек.
Мышление – это особого рода теоретическая и практическая деятельность, предлагающая систему включенных в нее действий и операций ориентировочно-исследовательского, познавательного и преобразовательного характера.
Ребенок мыслит, действуя с предметами и воспринимая предметы. С включением речи в познавательную деятельность детей начинает развиваться логическое мышление.
Логическое мышление – это умение оперировать словами и понимать логику рассуждения. Для развития логического мышления дошкольников необходимо использовать разнообразные средства, среди которых выделяется дидактическая игра. Она рассматривается как один из наиболее естественных видов деятельности детей, способствующий становлению и развитию интеллектуальных и творческих проявлений, самостоятельности.
Логическое мышление начинает развиваться в дошкольном возрасте. Когда при переходе от первой ко второй половине дошкольного детства внутренняя позиция как возрастное новообразование становится условной.
Развитие логического мышления происходит в две стадии: на первой, начиная с 5 лет, преобразование одной внутренней позиции в другую совершается естественным образом или с посторонней помощью, а на второй осуществляется самостоятельно. Большое влияние на развитие логического мышления оказывает речь, которой ребенок пользуется как при действительном, так и при образном решении задач на всех уровнях развития. Для того чтобы слово стало употребляться как самостоятельное средство мышления, позволяющее решать умственные задачи без использования образов, ребенок должен усвоить выработанные человеком понятия, то есть знания об общих и существенных признаках предметов и явлений действительности, закрепленные в словах.
Ребенок должен научиться самостоятельно рассуждать, делать выводы, сопоставлять, сравнивать, анализировать, находить частное и общее, устанавливать простые закономерности.
На занятиях мы с детьми не только выполняем задания .которые считаются основными, но и выполняем задания по раздаточным листам на развитие логики и мышления.детям нравятся эти задания и с удовольствием их выполняют.
апрель 2022г
Владимирова Т.В.
лепим калачики.
Март 2022 год
Буланова К.К
Знакомство с матрешкой
Рисуем "Солнышко"














































Комментариев нет:
Отправить комментарий